8-495-543-54-178-499-619-29-56

г.Москва, Симферопольский бульвар, дом 19, корпус 1

10 вопросов о занятиях с ребёнком-дошкольником

У многих наших родителей при выборе дошкольного образования возникают одни и те же вопросы, на которые мы с удовольствием отвечаем. Вот десятка самых часто задаваемых:

1. Не заболеет ли ребёнок на этих занятиях?

Обращайте внимание на чистоту, требования к сменной обуви, использование специальных моющих и дезинфицирующих средств, обязательно использование кварцевой лампы для дезинфекции помещений. Все эти мероприятия обязательно должны быть задокументированы в специальном журнале, регулярно проверяемым СЭС.

В Клубе Почемучек мы делаем всё, что предписано правилами, и многое сверх того, например, мы специально сделали систему переноса занятий, чтобы ребёнок мог спокойно вылечиться дома и никого не заразить, а родители не потеряли оплаченное занятие из-за болезни. Для нас крайне важно, чтобы Ваш ребёнок оставался здоровым!

2. Будет ли ребёнок в безопасности?

Не так мало опасностей поджидает детей в жизни. По правилам, детские учреждения должны располагаться не выше второго этажа для облегчения эвакуации, исключены подвалы, полуподвалы и жилые помещения. Обязательно узнавайте, что еще делается для безопасности Вашего малыша!

Клуб Почемучек расположен в помещении на первом этаже с отдельным входом. Дополнительно мы очень тщательно прорабатываем все вопросы, связанные с безопасностью. Мы спроектировали пространство, программу, пособия так, чтобы они были максимально безопасны. Все наши шкафы прикручены к стенам, а у мебели скругленные углы. Все наши администраторы и преподаватели имеют полное педагогическое образование, гарантирующее адекватную реакцию на любую внештатную ситуацию, проводятся специальное обучение всех сотрудников. Система пожаротушения, видеонаблюдения и «тревожная кнопка» дополняют пазл обеспечения безопасности ваших детей и вас.

3. Важна ли для развития ребенка среда?

Ребенок учится говорить и думать вместе с теми и у тех, кто рядом, поэтому крайне важно, чтобы жизненные установки, лексика, доброта окружающих были на привычном для ребёнка уровне. Социокультурная среда, то окружение, в котором малыш делает первые социальные шаги, оставляют глубокий след на личности растущего человека.

В связи с особенностями наших услуг, а именно, направленностью программы на разностороннее и комплексное развитие, временем занятий, ценой наших курсов, наши занятия посещают вполне определённый слой общества, характеризующийся интересом к образованию детей, и занимающийся им с самого раннего возраста. Как следствие, ваши дети будут в прекрасной компании интеллигентных детей из семей, заботящихся об их будущем, таких же, как ваша.

4. Занимаемся же в детском саду, разве еще что-то нужно?

Основная деятельность детского сада — передержка детей, пока взрослые занимаются своими делами. Занятия и игры для садика — продукт побочный. Мы знаем несколько садиков, где развитие детей организовано действительно хорошо, но там цена на порядок выше, чем занятия в Клубе Почемучек. У нас развивающие занятия — основная услуга, мы её делаем максимально увлекательной и полезной, чтобы Вашим детям и вам хотелось приходить к нам снова и снова!

5. Мы пошли на курсы подготовке к школе, разве этого недостаточно?

К большому сожалению, курсы при школе зачастую представляют из себя исключительно дополнительный заработок для людей, не очень заинтересованных в качестве обучения, и дополнительной обязательной нагрузкой для преподавателей. Родителей с детьми туда заставляют ходить, ссылаясь на то, что ребёнок не сможет без этих курсов пойти в школу. Есть ли достаточные причины у этих курсов быть интересными и полезными? А в Клубе Почемучек — это те удовольствие и польза, которые Вы выбираете для своего ребёнка сами. Увлекательная игра и настоящие знания, умения, навыки.

6. Не будет ли скучать ребёнок на занятиях?

Основная деятельность ребенка — игра. Ребенку будет интересно развиваться, если он будет урок воспринимать как увлекательную игру.

В Клубе Почемучек за один урок, в среднем, меняется более 18 активностей, поэтому скучать ребенку точно некогда.

7. Что делает обучение эффективным?

Если мы хотим, чтобы ребенок чему-то научился, процесс обучения необходимо сделать интересным. Дети, да и взрослые тоже, с большим удовольствием вовлекаются в хорошие игры, лучше запоминают то, что заинтересовало. Поэтому перед методистами, помимо укладывания внутрь курса информации, стоит задача сделать содержание занятий захватывающим и динамичным. Важно, конечно же, чтобы навыки, которые даются через игру, были нужными, и крайне важно, чтобы в этом участвовал опытный педагог-психолог.

В Клубе Почемучек мы используем увлекательные настольные и активные игры, пособия, музыкальное сопровождение,

8. Не пропадет ли мое занятие, если ребенок заболел или мы пропустили его из-за отпуска?

Нет общих правил по этому вопросу, разные организации поступают по-разному, где-то занятия просто не переносят, пропало – значит пропало. Где-то переносят любое количество занятий, это характерно для развлекательных организаций, где ребенок просто приходит поиграть без цели чему-то научиться.

В Клубе Почемучек есть правила, по которым некоторое количество занятий из абонемента может быть перенесено и пройдено позже. Чем больше абонемент, тем больше гибкости в использовании «переносов»!

9. Какое образование должно быть у дошкольных педагогов?

Очень важный вопрос — «Кто» учит ваших детей. Творческие и заинтересованные люди намного лучше увлекают детей в обучающую активность, эффективней дают знания и вырабатывают навыки. Кроме того, важно, чтобы педагог знал методики обучения дошкольников в игровой форме, а также мог сразу определить и решить любую проблему ребенка, возникшую на занятии. В связи с этим идеально, чтобы педагог имел, помимо педагогической, квалификацию психолога.

В Клубе Почемучек все педагоги являются квалифицированными детскими психологами с профильным образованием и опытом работы.

10. Чему в детских центрах учат ребенка?

Помимо очевидного «читать» и «писать» в детских центрах могут научить рисовать, говорить (в идеале, говорить правильно, тогда это можно будет назвать развитием речи), петь и танцевать, а в зависимости от возраста дети учатся различать цвета, формы, состояние веществ, логику, строение человека, устройство Вселенной, животный и растительный мир, и много-много чего еще! Важно только не забывать, что, помимо вопроса «что», важны вопросы «как» строится программа развития, и «кто» занимается с Вашим ребенком.

Наша программа впитала в себя все лучшее, что накопила мировая педагогика, и пошла дальше! Мы используем самые эффективные классические методики раннего и дошкольного развития – наработки Монтессори, Выготского, Макаренко и других, а также гармонично интегрируем самые современные и новые разработки, если они служат главной цели – развитию Вашего ребенка. В итоге получается программа Клуба Почемучек, о которой многие известные педагоги отзываются как о наиболее сбалансированной, эффективной и ёмкой. Небольшая часть программы издана в виде двух книг-пособий для педагогов и родителей, её используют для самостоятельных занятий с ребенком.

Спасибо, что дочитали до конца!

Позвоните нам по телефону

+7 495 543-54-17

и мы с удовольствием расскажем о занятиях для наших Почемучек и ответим на вопросы, которые у вас могли остаться!

Мы работаем в будние дни с 10:00 до 20:00, в выходные дни с 10:00 до 15:00, в праздники мы не работаем.

Или оставьте свой телефон, и мы с вами свяжемся в рабочее время нашего центра: